Volunteers
back

Pupils from Cherkasy Celebrated the Health Day!

Recently in the Cherkassy secondary school of the I-III stages №8 was organized an amazing holiday – Day of Health. Administration of the institution gladly responded to the proposal of the Good Deeds International Charity Foundation to hold activities that will bring many students unforgettable moments.

Program of the event was divided into two areas. The first one was held in the form of game-travel to the land of health for primary school students. Children visited various stations where collected puzzles, answered quiz questions, solved interesting tasks, showed their agility and speed in gaming contests.

High school students had the opportunity to become contestants in the fun game  called “Interns”, during which they were familiar with the medical professions and learnt the secrets of the health and longevity.

At the end of the holiday, all students participated in the “1000000 of Smiles” quest.

For the happy and smiling faces, with love in our hearts we are building a new world!

Волонтеры
назад

Черкасские школьники отметили День здоровья!

Недавно в Черкасской общеобразовательной школе I-III ступеней №8 благодаря волонтерам Центра социальных инициатив «Делаем мир лучше!» состоялся удивительный праздник — День здоровья. Администрация учебного заведения с удовольствием откликнулась на предложение Международного благотворительного фонда Хороших дел провести активности, которые подарили многочисленным ученикам незабываемые мгновения.

Программа мероприятия была разделена на два направления. Первый — для учеников начальных классов прошел в виде игры-путешествия в страну здоровья. Дети посещали различные станции, где собирали пазлы, отвечали на вопросы викторины, решали интересные задачи, демонтировали свою ловкость и скорость в игровых конкурсах — одним словом, доказывали, что здоровье человека зависит от него самого.

Учащиеся старших классов имели возможность стать участниками веселой игры «Интерны», во время которой они знакомились с врачебными профессиям и познавали секреты сохранения здоровья и долголетия.

В конце праздника, всех учеников объединил супервеселый квест «1 000 000 улыбок». Во время его проведения дети дарили фотографам свои искренние улыбки, а за это получали от волонтеров памятные медали, браслеты, которые были полны теплом благотворительный сердец! Ради счастливых и улыбающихся лиц, с любовью в сердце мы строим новый мир!