С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ МЫ
СТРОИМ НОВЫЙ МИР!
Новости Фонда
назад

Важная информация по заявкам

25.04.2016

Мы получили около 10 000 заявления с просьбой о помощи! 24.04, как было указано раньше, был последний день приема аппликационных форм!

С сегодняшнего дня заявки на помощь не принимаются.

МБФ Хороших дел объявляет о начале сбора документов от заявителей.

Сбор документов необходимый для отчетности. Согласно налогового кодекса (Порядок налогообложения благотворительной помощи определен п. 170.7 ст.170 НКУ) МБФ Хороших дел в конце каждого квартала подает отчет 1-ДФ, где указывает данные о заявителе (паспортные данные и идентификационный код) и сумму предоставленной им благотворительной помощи.

Со своей стороны МБФ Хороших дел гарантирует конфиденциальность.

В случае НЕ предоставления документов в указании сроки заявка не подлежит рассмотрению.

Каким образом можно прислать?

Мы стараемся сделать данную процедуру максимально комфортной для вас и войти в различные ситуации, поэтому у вас есть три варианта отправки документов:

  1. Непосредственно на сайте фонда – http://good-deeds.ua/ua/kontakty/
  2. На электронный адрес Фонда – fonddocs@gmail.com (указывайте ваши контактные данные в письме для более удобной и продуктивной работы команды МБФ Хороших дел)
  3. По почте по адресу – г. Киев, ул. Васильковская, 1, офис 112, МБФ Хороших дел, индекс – 03040 (в случае, если у вас нет свободного доступа к интернету)

Кому необходимо направлять документы?

ВСЕМ, кто подал заявку на помощь

ИСКЛЮЧЕНИЕ:

– В статусе заявок указано, что вам отказано;

– Вы уже прислали документы волонтеру, что с вами общался.

Какие документы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прислать? *

  1. Документы, подтверждающие ваш статус указанный в аппликационной форме (ВПЛ (внутренне перемещении лица), СЖО (сложные жизненные обстоятельства), мать-одиночка, инвалидность и другие);
  2. Документы, подтверждающие количество детей, находящихся на вашем содержании (свидетельство о рождении);
  3. Документы, подтверждающие льготный статус членов семьи (инвалидность, ВПЛ и другие);
  4. Копии (фото) паспорта – 1, 2 страници и прописка (в случае если вы разводе, прилагать копию соответствующей страницы) и идентификационный код.

МБФ Хороших дел может запросить и другие документы в зависимости от потребности и ситуации заявителя.

Зачем эти документы?

В случае наличия в Фонде ресурсов для помощи, мы сразу же отправим все в чем нуждаються семьи не тратя на сбор документов дополнительное время.

 

ВНИМАНИЕ!!! Последний день приема документов в 23.59 31 мая 2016.

 

* Предоставление документов существенно ускорит процесс рассмотрения заявок руководством Фонда. Но это не является гарантией получения помощи.