С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ МЫ
СТРОИМ НОВЫЙ МИР!

Процедура обработки и запуска проектов

назад

Это одна из ключевых процедур, в которой принимают участие Правление фонда и его менеджмент, а также привлеченные эксперты. Данный процесс регламентирован внутренними документами фонда и организован так, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и эффективность. Список возможных направлений и проблем для решения предлагается членами Правления и сотрудниками фонда по результатам предварительного анализа актуальных социальных проблем и заявок на оказание помощи.

Чтобы проект попал на рассмотрение Правления фонда, он должен соответствовать следующим критериям:

  • Соответствие миссии и задачам фонда. Проект должен быть направлен на социальное развитие и приводить к реальным изменениям в обществе, которые можно измерить. В результате реализации проекта эти изменения (в том числе институциональные) должны закрепиться.
  • Очевидность пользы от помощи получателю. Проект должен быть ориентирован на результат и конкретную пользу для благополучателей.
  • Соответствие стратегии фонда. Проект должен сочетается с текущими и завершенными проектами, что обеспечивает единую направленность деятельности фонда.
  • Уникальность. Проект не должен дублировать программы других фондов и организаций.
  • Реалистичность. Проект должен быть простым, иметь реалистичный план действий.

Решение о выборе проектов принимает Правление фонда. Окончательное решение о включении проектов в состав программ Фонда принимает председатель Правления Фонда. После этого каждый из отобранных проектов проходит тщательную процедуру анализа и предпроектной подготовки. На этапе проработки проектов тщательно изучается весь мировой и отечественный опыт, выбираются лучшие проекты для применения в Украине. На этом же этапе формируется список возможных агентов по реализации данного проекта (то есть партнеров по проекту).

Критерии выбора партнеров:

  • Положительная репутация и общественное признание
  • Национальная или международная узнаваемость
  • Опыт работы с похожими проектами
  • Совместимость целей с миссией фонда
  • Подтверждённые компетенции

В случае наличия более одного потенциального агента для реализации проекта, проводится закрытый конкурс. Решения принимает специально созданный экспертный комитет, возможно с привлечением внешних экспертов. Потенциально могут быть выбраны несколько партнеров для реализации программы, каждый из которых будет отвечать за отдельное направление деятельности. Решение о реализации проекта, а также об утверждении его финансового плана принимает Правление фонда.

Чтоб подать заявку на рассмотрение, подготовьте следующее:

  1. Копии документов: Выписка из единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ), свидетельство о государственной регистрации, решение о присвоении признака неприбыльной учреждения (организации), Устав.
  2. Финансовый отчет (баланс) организации за последние 2 года.
  3. Штатное расписание.
  4. Дополнительные документы, свидетельствующие об опыте работы, достижения или заинтересованность общественной организации / инициативной группы в сфере реализации данного проекта — при наличии.
  5. Письма поддержки от организаций и учреждений.
  6. Резюме (краткое биографическую справку) руководителя проекта и проектной группы.
  7. Дополнительные материалы, иллюстрирующие проект, если таковые уже существуют.
  8. Справка из банка о наличии счета.

и заполняйте Аппликационные форму

ВНИМАНИЕ! Все заявки на получение благотворительной помощи на реализацию проекта рассматриваются

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ и отправки нам вышеперечисленных форм и подачи всех документов.

Мы обязательно сообщим об утверждении Вашей заявки, после чего Вам нужно будет заполнить другие документы.