Новости Фонда
назад

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ!!!

05.05.2016

 

  1. Кто должен отправить документы?

Все, кроме:

  • Тех, кто уже отправляли документы (в Фонд самостоятельно или волонтеру Фонда)
  • Тех, кому в Статусе заявок указано статус — «отказ»
  1. Надо отправлять именно сканированные документы?

Не обязательно. Это может быть ФОТО. Главное, чтобы сотрудники Фонда смогли разобрать необходимую им информацию

  1. Когда окончательный срок подачи документов в МБФ Хороших дел?

Фонд принимает документы до 23.59 31 мая 2016, как было ранее сказано на сайте.

В случае НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ документов в указании сроки заявка не подлежит рассмотрению.

 

  1. Что значит надпись в Статусе заявок «принята к рассмотрению»?

Это означает, что Вам необходимо отправлять документы, согласно инструкции. Этот статус означает, что Ваша заявка поступила к нам успешно!

  1. Как отправлять документы?

Выберите один из вариантов отправки документов, наиболее удобный для вас:

  • непосредственно с сайта Фонда — http://good-deeds.ua/ua/kontakty/
  • на электронный адрес Фонда — fonddocs@gmail.com (указывайте ваши контактные данные и ФИО для более удобной и продуктивной работы сотрудников Фонда)
  • Укрпочтой по адресу — г. Киев, ул. Васильковская, 1, офис 112, МБФ Хороших дел, индекс — 03040 (в случае, если у вас нет свободного доступа к интернету)
  1. Зачем Фонд начал сбор документов?

В случае наличия в Фонде ресурсов для помощи, мы сразу же отправим все семьям, нуждающимся, не тратя на сбор документов дополнительное время.

Сбор документов необходимый для отчетности. Согласно налогового кодекса (Порядок налогообложения благотворительной помощи определен п. 170.7 ст.170 НКУ) МБФ Хороших дел в конце каждого квартала подает отчет 1-ДФ, где указывает данные о заявителе (паспортные данные и идентификационный код) и сумму предоставленной им благотворительной помощи.

Со своей стороны МБФ Хороших дел гарантирует конфиденциальность.

 

  1. Номер по которому вы в Статусе заявок — что это значит?

Это не очередь! В базу Статус заявок перенесены все фамилии заявителей, подавших свою заявку в указанные сроки. Сотрудники часто настраивают списки в алфавитном порядке для удобства работы, а также удаляют повторные заявки, поэтому номер не будет закреплен за вами. Он ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ!

 

  1. Как часто оказывается помощь?

Помощь предоставляется раз в месяц в соответствии с ресурсами Фонда.

  1. Вы помогаете с проблемами по здоровью?

Нет. Обратитесь к организациям специализирующихся на соответствующий помощи

  1. Выдается ли помощь деньгами?

Не выдается

  1. Если я не нашел себя в Статусе заявок, что делать?

Если вы заполняли заявку в указанный срок и не нашли себя в списке, отправьте документы. Сотрудники Фонда проверят наличие вашей заявки в базах данных и в случае подтверждения информации занесут вас в Статус заявок.

 

  1. Как узнать получил ли Фонд документы?

Сотрудники Фонда в течение 14 рабочих дней с момента отправки вами документов будут отмечать соответствующий статус — «Документы есть» в столбце «Документы» в базе Статус заявок.

  1. Как я могу помочь проекту?

У вас есть два варианта:

  • Вы можете помочь проекту вещами, которыми вы уже не пользуетесь или вы можете приобрести в соответствии со списком потребностей — http://good-deeds.ua/ua/news/s-kazhdogo-po-dobromu-delu/
  • Вы можете стать нашим волонтером и помогать сотрудникам Фонда в проекте Charity Challenge в удобное для вас время в выбранном вами направлении. Для этого заполните анкету и с вами свяжутся — http://goo.gl/forms/gPhXFuhJtb
  1. Если было неправильно указаны данные (город, вид помощи, несущественная ошибка в имени (например Вододимиривна вместо Владимировна и т.д.)?

Главное, чтобы были правильно указаны фамилия и контактный номер телефона. Остальная информация будет уточнена при рассмотрении заявки.

  1. Принимает Фонд заявки о помощи на данный момент?

Заявки приняты после 24 апреля рассматриваться не будут!

На данный момент фонд больше не принимает заявки!

  1. География проекта?

Всеукраинский

  1. Как быстро найти себя в Статусе заявок?

Нажмите на клавиатуре одновременно Ctrl + F и внесите в поле появившемся свою фамилию.

В случае использования смартфона воспользуйтесь функцией быстрого поиска на странице (в соответствии с инструкциями вашего телефона).

  1. Если не удается отправить документы через сайт?

Попробуйте в другое время. Возможно проблема возникает из-за одновременной отправке документов нескольких заявителей.

  1. Какие документы подтверждают сложные жизненные обстоятельства (СЖО)?

Фото условий жизни, справка о месячном доходе и подробное истинное объяснение почему вы подпадаете под эту категорию. При рассмотрении заявки с вами свяжется волонтер в вашем городе и проверит данную информацию на достоверность лично, так как документов действительно таких еще нет.

  1. Необходимо отправлять документы (копии паспорта и идентификационного кода) всех членов семьи?

Достаточно лишь копии паспорта и кода заявителя.

  1. У меня есть вопрос, на который я не смог найти ответ на этой странице. Что мне делать?

Вы можете задать нам свой вопрос с помощью формы обратной связи, расположенной на странице «Контакты».